Кому мешает платочек в России? - Обращение к губернатору УО
30 Мая 2013
16 мая 2013 г. в Общественной палате Ульяновской области прошло очередное расширенное заседание Совета ОП. Присутствовали: председатель ОП УО Дергунова Н.В., члены ОП, среди которых присутствовал Расуль хазрат, представители Отдела образования и духовенство мусульман — имам мечети «Медина» Ринат хазрат, имам мечети УКСМ Вильдан хазрат, имам мечети «Искреность» Цильниского района Рустам хазрат и Хайруллов Жемель Небиуллович.
Также 17 мая прошло расширенное заседание комитета Законодательного собрания, на котором присутствовали: председатель комитета Тихонов И.В. член партии ЕР, Муфтий РДУМ УО Саубан хазрат, муфтий ЦДУМ УО Мухаммад хазрат, имам мечети «Махалля 1» Расуль хазрат, имам мечети «Медина» Ринат хазрат и Хайруллов Жемель Небиуллович.
Ключевым вопросом было рассмотрение проекта закона о школьной форме, который предусматривает запрет на ношение платочков девочками.
Уважаемый Сергей Иванович!
В Законодательном собрании УО обсуждается проект закона о ведение школьной формы, где одним из пунктов является запрещение на ношение головного убора (платочков). Данный закон ущемляет права мусульманского сообщества, и мы считаем это дискриминацией по религиозному и национальному признакам, тем самым нарушается Конституция и законы РФ. Данная тема не подверглась широкому обсуждению ни в обществе, ни с религиозными руководителями области.
На совещание общественной палаты и законодательного собрания не было приглашено руководство муфтиятов, и оно вынуждено было присутствовать по своей инициативе. На совещаниях духовные руководители, муфтии и имамы в один голос высказались категорически против принятия такого рода закона, и просили учесть их мнения и внести поправки. На совещании господин Тихонов И.В публично пообещал, что по данной теме будут вестись дискуссии на площадке общественной палаты, но как оказалось в итоге — руководителей Духовенства в очередной раз наглым образом обманули, и не о каких дискуссиях не было и речи, в итоге заседание общественной палаты прошло без их участия.
Такую позицию духовенство рассматривает как провокацию и нежелание прислушиваться к их мнению и вести диалог. И на первом и на втором совещаниях муфтии и имамы высказали категорическое несогласие с этим проектом закона, который ущемляет права мусульман и идёт вразрез с канонами религии.
Я не буду разъяснять религиозно-духовную составляющую часть этого вопроса (об этом высказалось руководство духовных управлений и имамы мечетей) — я лишь хочу высказаться об этой теме с политической точки зрения. Полностью поддерживаю мнение духовных руководителей в том, что закон не доработан и больше несет в себе антинародный настрой, а так же поддерживает позицию исламоненавистников ,в следствии чего, появляются предпосылки к религиозной нетерпимости.
В одном из своих выступлений В.В .Путин заявлял, что Россия уникальна своей многогранностью. А теперь депутаты хотят сточить все грани этого многогранного бриллианта и оставить закругленный булыжник — как оружие пролетариата. У меня возникает вопрос: «Когда же наши депутаты говорят правду?»
Плюс к этому, мусульман в очередной раз просто использовали и предали: статистика последних выборов показала, что за партию ЕР и президента активно проголосовали те регионы, где преимущественно проживают мусульмане . И вот ОНА — БЛАГОДАРНОСТЬ, о депутаты, которые клялись, что будут работать во благо народа! Возникает вопрос: «О каком народе вы говорите, господа депутаты и руководители?»
Скажу больше, этот закон только усложнит ситуацию и работу в борьбе с недопустимостью проявления экстремистских настроений в обществе, и в этом будут виновны именно те, кто примет этот закон, ущемляющий религиозные и духовные чувства ГРАЖДАН РФ.
Вместо того чтобы работать над духовно-нравственным воспитанием подрастающего поколения, депутаты и прочие руководители льют воду на мельницу экстремистов и развязывают им руки, и после этого попробуйте им объяснить, что государство не преследует их по религиозным признакам и не ущемляет права мусульманского сообщества!
И возникает очередной вопрос: «Что делать духовным руководителям муфтиям и имамам чьи мнения и пожелания игнорируются, тем самым ослабляя их авторитет в глазах единоверцев?». И ведь они на самом деле не могут защитить права своих прихожан, тем самым депутаты поднимают авторитет тех, кто воспользовавшись сложившейся ситуацией, проявит свои экстремистские взгляды и идеи.
Закон явно не продуман до конца и требует доработки, очередная поспешность будет не к месту , потому как последствия могут быть непредсказуемыми, и тем самым мы можем создать большие проблемы на ровном месте, с последующим негодованием и возмущение населения, которое не будет молчать.
Мы всесторонне поддерживаем введение школьной формы, но так же необходимо говорить об общем внешнем виде учащихся. Всевозможные пирсинги , экзотические причёски, наколки неприемлемы в российских школах. Разве это является тысячелетним наследием России? А ведь платочек издревле был неотъемлемым атрибутом одежды девочек всех конфессий, проживающих на территории России, и он являлся индикатором духовного-нравственного воспитания ребенка.
Остановка введения поправки не запрещающей носить платочек вызовет уважение и доверие со стороны мусульманского сообщества по отношению к депутатам и руководителям. Ведь даже духовный руководитель христиан на совещании общественной палаты высказался о том, что он хотел бы видеть своих подопечных носящими платочки, в том числе и в школе. В настоящее время обществу хотят внушить то, что платочек — это признак фанатизма, экстремизма и неполноценного отсталого развития и воспитания.
Просим, господа депутаты и руководители, пересмотреть данный законопроект и не принимать этого решения. Уже ни для кого не секрет, что религия ислам в последнее время подвергается всевозможным атакам и обвинениям, в результате чего последовала череда запретов на книги, строительство мечетей в РФ, также начались преследования студентов и имамов закончивших исламские университеты, начали появляться всевозможные негативные статьи в СМИ о мусульманах. Теперь дело дошло до посягательства на духовно-нравственные ценности.
В данное время в республике Башкортостан в суде рассматривается дело о запрете части Корана, как экстремистского издания, и всё это в нашей современной России, где ислам является традиционной религией, развивающейся на нашей земле более тысячи лет.
В чём видят угрозу законодатели — увидев девочку в платочке? В то время как за 70 лет гонений и пропаганды атеизма, а также 20 лет псевдо демократии — мы потеряли духовную составляющую нашего поколения. Теперь нам говорят о светскости нашего государства, а ведь никто не может нам внятно объяснить: «Что это за светское государство? Это ли очередной переход в атеизм, безбожие и вседозволенность?» . Не услышим ли мы завтра заявлений о том, что пора закрывать церкви и мечети?
Слепо следуя демократическому Западу и ставя их культуру нам в пример — мы не добьемся ничего хорошего. А не там ли разрешили однополые браки и не там ли дали добро на усыновление детей, однополыми семьями? Список можно бесконечно продолжать: парад меньшинств и прочие мерзкие извращения. Разве к этому мы должны стремиться? Все эти запреты — очередные планы Запада разрушить целостность России, ведь они хотят разрушить её именно изнутри. А такого рода законопроекты — это лишь повод.
Впереди выборы в законодательное собрание и мусульманское сообщество, разумеется, сделает соответствующие выводы из сложившейся ситуации. Мусульманское сообщество оставляет за собой право на защиту своих конституционных прав всеми законными способами, в том числе и путём подачей обращений, проведением пикетов и митингов.
Сергей Иванович, мы как никто понимаем, что вы как глава региона несете ношу ответственности, в том числе за благополучное и комфортное проживания жителей области. И считаю правильным, что вы вправе вмешаться в сложившеюся ситуацию и повлиять на ход принятия данного закона. Сейчас мы ощутили, что депутатский корпус, общественная палата и прочие руководители не до конца осознают суть важности этого решения, чем они и вызывают недоверие у населения в их «профессионализме» и понятии меры ответственности за свои решения и поступки.
С Уважением,
Хайруллов Жемель Небиуллович